V300 Max 30
от 5000 €
Холодильная установка с приводом от двигателя V300 Max 30 используется на всех типоразмерах изотермических кузовов автомобилей малой и средней грузоподъемности объемом от 15 куб. метров до 23 куб. метров в режиме только "холод" или "тепло". Холодопроизводительность, - от 1900 до 3390 Ватт. Воздухопроизводительность - 1295 куб./час. Продув - 4,5м. Конструкция агрегата представляет из себя два раздельных узла - конденсатор и испаритель, объединенные гибкими шлангами.
Конденсатор
Конденсатор находится в самонесущем кузове, который изготовлен из листовой стали обработанной запатентованным методом для защиты от коррозии. Специальный пластик защищает кожух от механических повреждений и от воздействия ультрафиолетовых лучей. Конденсатор может быть торцевым или крышным. Вентилятор конденсатора: SPAL, питание: 12В. Вес: 50кг.
|
Испаритель
Испаритель представляет из себя сверхплоское устройство. Его кожух также покрыт специальным пластиком ABS. Устанавливается наверху в передней части кузова. Вентиляторы испарителя: SPAL. Питание: 12В. Вес: ES-300 18кг.
|
Компрессор
Компрессор имеет 6 цилиндров. Максимальная рекомендованная скорость - 3000об/мин. Объем компрессора: 146,7см3. Имеется система смазки компрессора Jet Cool и система охлаждения компрессора Jet Cool.
Микропроцессорный контроллер
Для управления температурным режимом в кузове автомобиля используется микропроцессорный контроллер Direct Smart Reefer. В контроллере функция напоминания о техническом обслуживании, понятные коды неисправностей для быстрой диагностики. Микропроцессорный контроллер Direct smart Reefer реализует несколько функций по защите и продлению ресурса компонентов с дополнительными особенностями: - Непрерывный мониторинг температуры; - Три стандартных счетчика моточасов для записи длительности работы холодильной установки; - Ручное или автоматическое оттаивание. Панель управления внутрикабинного блока управления может быть снята после настройки необходимых параметров без нарушения режима работы холодильной установки.
|
Цена: 5000
← Назад в раздел