HT-210
от 180000 €
Холодильная установка с приводом от двигателя HT-210 подходит для перевозки охлажденной и замороженной продукции в изотермическом кузове объемом от 10 до 15 куб.м. Холодильник поддерживает функцию обогрева. Холодопроизводительность при температуре окружающей среды +30°С: с приводом от двигателя автомобиля при 0°С - 2081 Вт, при -20°С - 1150Вт; Система оттайки горячим паром позволяет упростить эксплуатацию. Рефрижераторы данной модели пригодны для высоких температур окружающего воздуха.
Холодильный агрегат представляет собой сплит-систему и состоит из двух отдельных частей — конденсатора и испарителя, соединенных между собой гибкими шлангами. Конденсаторный блок предназначен для торцевого монтажа (на вертикальную стенку), поэтому устанавливается на фургоны надстройки (будка) или же на цельнометаллические фургоны на с опцией "кювета".
Конденсаторный блок HT-210
Изготовлен на стальной несущей раме, окрашенной порошковой эмалью. Кожух изготовлен из АБС пластика устойчивого к УФ лучам. Имеет два осевых вентилятора установленных максимально близко к радиатору конденсора, обеспечивающих очень высокий теплоотвод. Характеризуется очень малыми габаритами по длине, что удобно для монтажа, особенно на фургоны с откидной кабиной. Большая площадь теплообменника обеспечивает высокую мощность отбора тепла.
|
Испарительный блок HT-210
За счет большой площади радиатора испарителя и двух мощных осевых вентиляторов, обеспечивается высокая холодопроизводительность и эффективный продув. Плоский испаритель практически не занимает полезной пространство в кузове. Один из ключевых плюсов дополнительный термошнур в трубках слива конденсата исключающий их перемерзание.
|
Пульт управления рефрижератором H-Thermo
Пульт управления размещается в кабине водителя и позволяет управлять и контролировать температуру в фургоне
|
Компрессор DY-5h14
Холодильный агрегат укомплектован компрессором Dyna 5H14 объемом 140 см. куб. В зависимости от автомобиля и кронштейна крепления может иметь клиновой и поликлиновой шкив.
|
Цена: 180000
← Назад в раздел