8 800 333-01-94 Бесплатно по России

+7 (495) 225-50-04 Горячая линия

+7 (499) 288-14-85 Сервисный центр

Автомобили в наличии

Новые С пробегом Проданные
DAF LF 210 FA 12t Euro 5, бортовая платформа с тентом
Продан
7000 кг, Дизельный, 207 л.с.
Кабина Sleeper Cab со стальным бампером, тонированным стеклом. Прозрачный наружный солнцезащитный козырек над ветровым стеклом, дымчатого цвета. Зеленая тонировка стекол.  Зеркало переднего вида должно соответствовать директиве СЕ 2003/97/EC для основного обзора. Коробка передач - МКП;
DAF LF 210 FA 12t Euro 5, евроштора
Продан
7000 кг, Дизельный, 207 л.с.
Кабина Sleeper Cab со стальным бампером, тонированным стеклом. Прозрачный наружный солнцезащитный козырек над ветровым стеклом, дымчатого цвета. Зеленая тонировка стекол.  Зеркало переднего вида должно соответствовать директиве СЕ 2003/97/EC для основного обзора. Коробка передач - МКП;
DAF LF 210 FA 12t Euro 5, промтоварный фургон
Продан
7000 кг, Дизельный, 207 л.с.
Автомобиль-фургон общего пользования (16 европалет). Обшивка фургона снаружи и внутри - плакметалл, наружное обрамление фургона и задняя рамка окрашенная оцинкованная сталь, фурнитура и задняя рамка, пол - транспортная фанера. Продольный лонжерон - швеллер 120 мм 4 мм. Продольные балки и периметр - швеллер 80 мм 3 мм. Подрамник сварен в единую раму. Стены изготавливаются единой панелью по сэндвич технологиям - оцинкованная сталь с полимерным покрытием белого цвета (снаружи) наклеен под вакуумом клеями KESTOPUR на водостойкую фанеру ФСФ 9 мм. Крыша армированный полупрозрачный усиленный стеклопластик 1,5 мм на каркасе из стальных гнутых профилей омега. Наружная окантовка, анодированный алюминиевый профиль. Створки экструдированный пенополистирол 30 мм., внутри оцинкованная сталь с полимерным покрытием белого цвета и снаружи приклеен под вакуумом клеями KESTOPUR. Коробка передач - МКП;

Покрытие стен снаружи Стеклопластик усиленный 1 мм взамен оцинкованной стали белого цвета + 35 000 рублей.
Sollers ARGO МКПП, рефрижератор
Продан
1650 кг, Дизельный, 130 л.с.
Фургон из сэндвич-панелей высокой изотермичности (Утеплитель ПеноПолиСтирол; Толщина панелей: боковые стены – 60 мм; передняя стенка/потолок/задние двери – 80 мм; панель пола – 110 мм) обшивка фургона снаружи и внутри – плакметалл, наружное обрамление фургона – оцинкованный окрашенный уголок, задняя рамка фургона – оцинкованная окрашенная сталь, фурнитура дверей – оцинкованная сталь, пол – сетчатая фанера +отбортовка из рифленого алюминия высотой 15 см.
Sollers ATLANT, промтоварный фургон, 2023 г
Продан
Дизельный
Крепление подрамника фургона к раме шасси автомобиля жесткими и упругими соединениями. Каркас основания – продольные, поперечные профили и кронштейны, 2-х слойное покрытие (фосфатирующий грунт, грунт-эмаль). Наружное обрамление кузова - скругленные оцинкованные уголки с полимерным покрытием белого цвета или алюминиевые и пластиковые угловые накладки. Пол - транспортная сетчатая фанера. Наружная обшивка стен и двери – оцинкованная сталь толщ. 0,55 мм с полимерным покрытием. Тип панелей стен - бескаркасный. Наружная обшивка крыши-оцинкованная сталь толщ.0,55 мм. Каркас крыши - оцинкованный профиль толщ. 1 мм с обвязкой из оцинкованной стали толщ. 1,5 мм. Внутренняя обрешетка – фанера толщ.15 мм на стенах и двери в 3 ряда. Задний портал – сварная конструкция из оцинкованных профилей с полимерным покрытием белого цвета c водоотводящим козырьком. Дверь задняя - 2 створчатая, распашная с углом открывания каждой створки 270 град. Фурнитура оцинкованная (петли дверные по 2 шт. на дверь, уплотнитель задних ворот, фиксаторы дверей в открытом положении (т-образный) по 1 шт. на дверь. Запорные механизмы- штангового типа, по 1 штанге на дверь; труба Ø22 мм. Ручки – прутковые. Освещение кузова - светодиодное. Выключатель освещения – на плафоне. Увеличение длины фургона на 100 мм.
ГАЗель Next, рефрижератор, 2023 г
Продан
1300 кг, Дизельный, 149 л.с.
Автомобиль–фургон (рефрижератор) на базе шасси ГАЗель НЕКСТ (2023 г.в.,) двигатель Cummins 2.8, комплектация стандарт). Фургон средней изотермичности из сэндвич-панелей (ППС 50 мм). Материал наружной облицовки – плакметалл, наружное обрамление фургона, задняя рамка – оцинкованный окрашенный уголок, фурнитура – оцинкованная сталь, пол – транспортная фанера, задние пластиковые крылья с резиновыми брызговиками.
ВИС 2349 «Альконта», изотермический фургон
Продан
530 кг, Бензиновый, 90 л.с.
Фургон из сендвич-панелей (АЛЬКОНТА, утеплитель ППС 30 мм.), обшивка фургона снаружи – плакметалл, наружное обрамление алюминиевый, анодированный уголок, задняя рамка фургона – оцинкованная окрашенная сталь, фурнитура – оцинкованная, пол – транспортная фанера. Боковая дверь. Резиновые коврики в салон.


Дополнительно:
+ 75 000 руб. кондиционер;
+ 15 000 руб. усиление рессор.
Hino 300 (Dutro) Изотермический фургон, 2022 г., новый
Продан
4700 кг, Дизельный, 140 л.с.
HINO 300 (ЕВРО-4, 2022 г.в.)
Параллельный импорт, ввезена в 2023 г.

Фургон выполнен по бескаркасной технологии из сэндвич-панелей высокой изотермичности (материал утеплителя – Пенополистирол, толщина панелей - 80 мм; панель пола – 110 мм), обшивка фургона снаружи – плакметалл, наружное обрамление фургона – анодированный алюминиевый уголок, фурнитура – стальная с напылением, пол – заливной с абразивом, задние пластиковые крылья с резиновыми брызговиками, боковая противоподкатная защита. Дополнительная боковая дверь.

Стоимость указана без НДС
Возможна продажа в лизинг (с добавлением НДС)
KIA Bongo III 4x2 Бортовая платформа, 2023 г., новый
Продан
1400 кг, Дизельный, 133 л.с.
Цена указана с НДС 20%.
(по ПТС г/п больше 1,0 тн)

Изображение и описание является приблизительным, может включать в себя различное специальное оснащение.

Бортовая платформа производство Корея,
Срок поставки: наличие МСК.
Год выпуска: 01/2023 г. (технический пробег до 600 км)
JAC N35, рефрижератор, 2023 г
Продан
1650 кг, Дизельный, 130 л.с.
Цена указана с НДС.

Фургон из сэндвич-панелей высокой изотермичности (Утеплитель ПеноПолиСтирол; Толщина панелей: боковые стены – 60 мм; передняя стенка/потолок/задние двери – 80 мм; панель пола – 110 мм) обшивка фургона снаружи и внутри – плакметалл, наружное обрамление фургона – оцинкованный окрашенный уголок, задняя рамка фургона – оцинкованная окрашенная сталь, фурнитура дверей – оцинкованная сталь, пол – сетчатая фанера +отбортовка из рифленого алюминия высотой 15 см. Задние пластиковые крылья с резиновыми брызговиками.

Изображение является приблизительным, может включать в себя платное специальное оснащение.
Увеличиваем и удлиняем фургоны. Делаем шире толщину сэндвича.
Устанавливаем ХОУ и дополнительное оборудование.