Автомобили в наличии
Продан
1300 кг, Дизельный, 149 л.с.
Пробег:57 155 км
Автомобиль-фургон на базе шасси ГАЗель НЕКСТ (комплектация стандарт). Фургон промтоварный. Материал наружной облицовки - плакметалл, наружное обрамление фургона и задняя рамка - оцинкованный окрашенный уголок, внутренняя обрешетка в три ряда, фурнитура - оцинкованная сталь, пол - транспортная фанера, задние пластиковые крылья с резиновыми брызговиками.
Состояние - Не требует ремонта;
Владельцы - 1 владелец;
ПТС - Оригинал;
Владение - 2 года и 8 месяцев.
Пробег: 57 155 км
Продан
850 кг, Бензиновый, 87 л.с.
Автомобиль-фургон на базе шасси ВИС 2349 (2022 г.в., ЭлУР, центральный замок, Евро 2). Фургон промтоварный, обшивка фургона - плакметалл, наружное обрамление фургона и задняя рамка фургона - окрашенный стальной уголок, фурнитура - оцинкованная, настил пола - транспортная фанера. Дополнительная боковая дверь. Обтекатель на кабину. Резиновые коврики в салон.
Дополнительно:
+ 70 000 руб. кондиционер.
Продан
850 кг, Бензиновый, 87 л.с.
Автомобиль-фургон на базе шасси ВИС 2349 2022 г.в. Фургон из сендвич-панелей (утеплитель ППС 30 мм.), обшивка фургона, наружное обрамление, задняя рамка фургона - оцинкованная окрашенная сталь, фурнитура - оцинкованная, боковая дверь, пол - транспортная фанера.
Дополнительно:
+70 000 руб кондиционер
+50 000 руб пневмо-подвеска
Продан
300 кг, Бензиновый, 81 л.с.
Автомобиль ВИС 234610-00-ПИКАП (2023 года выпуска), Двигатель Евро-5, МКПП 5-ст. 4х4, полный привод. Посадочных мест 4+1. Запасное колесо под капотом.
Продан
Дизельный
Тип автомобиля - 2545L;
Колесная формула - 6x2;
Колесная база - 963020252;
Ось 1 - F38LKA 10 3, 315/70 R 22,5# TL Regio steer "L";
Ось 2 - F38L88 10 4, 15/70 R 22,5# TL Regio (Traction/M+S) "L";
Ось 3 - F38LKA 10 2 ,315/70 R 22,5# TL Regio steer "L";
Колесная база - 5200 мм;
Задний свес - 2250 мм.
Продан
7000 кг, Дизельный, 207 л.с.
Кабина Sleeper Cab со стальным бампером, тонированным стеклом и электростеклоподъемниками. Зеленая тонировка стекол. Зеркало переднего вида должно соответствовать директиве СЕ 2003/97/EC для основного обзора.
Продан
7000 кг, Дизельный, 207 л.с.
Кабина Sleeper Cab со стальным бампером, тонированным стеклом и электростеклоподъемниками. Зеленая тонировка стекол. Зеркало переднего вида должно соответствовать директиве СЕ 2003/97/EC для основного обзора.
Продан
7000 кг, Дизельный, 207 л.с.
Автомобиль-фургон, общего пользования (16 европалет). Обшивка фургона снаружи и внутри - плакметалл, наружное обрамление фургона и задняя рамка окрашенная оцинкованная сталь, фурнитура и задняя рамка, пол - транспортная фанера. Продольный лонжерон - швеллер 120 мм 4 мм. Продольные балки и периметр - швеллер 80 мм 3 мм. Подрамник сварен в единую раму. Стены изготавливаются единой панелью по сэндвич технологиям - оцинкованная сталь с полимерным покрытием белого цвета (снаружи) наклеен под вакуумом клеями KESTOPUR на водостойкую фанеру ФСФ 9 мм. Крыша армированный полупрозрачный усиленный стеклопластик 1,5 мм на каркасе из стальных гнутых профилей омега. Наружная окантовка, анодированный алюминиевый профиль. Створки экструдированный пенополистирол 30 мм, внутри оцинкованная сталь с полимерным покрытием белого цвета и снаружи приклеен под вакуумом клеями KESTOPUR.
Покрытие стен снаружи Стеклопластик усиленный 1 мм взамен оцинкованной стали белого цвета + 35 000 рублей.
Продан
7000 кг, Дизельный, 207 л.с.
Автомобиль-фургон, общего пользования (16 европалет). Обшивка фургона снаружи и внутри - плакметалл, наружное обрамление фургона и задняя рамка окрашенная оцинкованная сталь, фурнитура и задняя рамка, пол - транспортная фанера. Продольный лонжерон - швеллер 120 мм 4 мм. Продольные балки и периметр - швеллер 80 мм 3 мм. Подрамник сварен в единую раму. Стены изготавливаются единой панелью по сэндвич технологиям - оцинкованная сталь с полимерным покрытием белого цвета (снаружи) наклеен под вакуумом клеями KESTOPUR на водостойкую фанеру ФСФ 9 мм. Крыша армированный полупрозрачный усиленный стеклопластик 1,5 мм на каркасе из стальных гнутых профилей омега. Наружная окантовка, анодированный алюминиевый профиль. Створки экструдированный пенополистирол 30 мм, внутри оцинкованная сталь с полимерным покрытием белого цвета и снаружи приклеен под вакуумом клеями KESTOPUR.
Покрытие стен снаружи Стеклопластик усиленный 1 мм взамен оцинкованной стали белого цвета + 35 000 рублей.
Продан
7000 кг, Дизельный, 207 л.с.
Автомобиль-фургон (рефрижератор). Фургон высокой изотермичности из сэндвич-панелей (ЭППС или ППУ 80 мм). Обшивка фургона снаружи и внутри, наружное обрамление фургона, задняя рамка окрашенная оцинкованная сталь, фурнитура и задняя рамка - оцинкованная сталь, пол - заливной. Холодильно отопительная установка, с прямым приводом компрессора от двигателя автомобиля (сплит система) (R404A), SC 960 (тепло/холод/КНР).